• (495) 955-92-86
  • (495) 955-92-87
  • Россия, Москва, ул. Молодежная, 11, оф. 205

Какими особенностями обучения обладает деловой английский язык?

На сегодняшний день знание делового английского языка для предпринимателей, сотрудников международных компаний, да и многих других специалистов является неотъемлемой составляющей их работы. Причем умение вести деловую переписку и переговоры на этом языке во многих случаях определяет уровень профессионализма того или иного сотрудника. Именно поэтому в большинстве московских языковых школ, например, в Dream&Study деловой английский язык изучается наравне с традиционными программами.

Деловой английский язык: особенности обучения

Какими особенностями обучения обладает деловой английский язык?Главной особенностью делового английского языка является его жесткая привязка к профессиональной специфике. Так, например, английская деловая лексика, необходимая финансовому менеджеру будет бесполезна для маркетолога или медика.

Помимо этого, некоторые выражения и термины, обладающие в одной из отраслей тем или иным значением, в другой отрасли это значение меняют на какое-либо другое.

Таким образом, обучение деловому английскому языку для разных отраслей должно отличаться вследствие того, что создание курса, удовлетворяющего запросам специалистов всех областей попросту невозможно.

Другой особенностью делового английского языка является то, что за большинством терминов и выражений английской деловой лексики стоят профессиональные знания, потребные  для грамотной интерпретации.

Таким образом, полноценное освоение выражений и терминов в данном случае невозможно без работы или хотя бы обучения по специальности.

Еще одним отличием  делового английского языка является то, что независимо от того, в какой области бизнеса работает обучающийся, для успешного освоения деловой лексики он должен обладать словарным запасом и коммуникативными навыками разговорного характера. Обуславливается это, прежде всего, тем, что деловой английский язык является всего лишь определенным набором понятий и фраз, представляющих собой надстройку над общеразговорным английским языком.

Таким образом, чтобы использовать и понимать английскую деловую лексику, в первую очередь, требуется воспринимать английскую речь на слух и строить правильные предложения. И это вполне естественно, ведь общаясь со своими партнерами, коллегами или клиентами, большинство из нас не только обсуждает те или иные детали коммерческих сделок и решает технические проблемы, но и поддерживает вполне обыденное общение.

Опубликовано: 11-12-2015


Комментирование закрыто.

Партнеры